Учитывая результаты диагностики и дефектовки, мастера сервисного центра проводят следующие ремонтные работы:
- меняют верхние и нижние шаровые опоры;
- устанавливают новые пыльники и наконечники на рулевой тяге;
- ревизируют, меняют амортизаторы и пружины;
- проверяют и регулируют развал-схождение;
- обтягивают крепежные узлы и соединения.
Важно периодически контролировать целостность пыльников. При их повреждении нарушается герметизация узлов и значительно увеличивается износ элементов подвески, что приводит к дорогостоящему ремонту.
В зависимости от конструктивных особенностей автомобиля для обеспечения доступа к ходовой части может потребоваться предварительный демонтаж радиатора, гидроусилителя руля, датчиков и других деталей.
Во время ремонта и регулировки узлов подвески специалисты соблюдают предусмотренный изготовителем регламент для соответствующей марки и модели автомобиля.