Подвеску начинают восстанавливать с амортизаторов. При стуках и скрипах приходится менять изношенные резиновые втулки, подтягивать крепеж. При серьезных повреждениях, если узел невозможно отремонтировать, необходима полная замена передних или задних амортизаторов. Эти устройства меняют парно, чтобы обеспечить равномерность распределения нагрузки на ходовую.
Контролируется состояние пружин. Эти детали лопаются с нижней части и подлежат замене.
Рычаги управления выходят из строя редко. Но в случае деформации тяги нужно заменить, поскольку корректно отрегулировать углы по колесам не получится.
Если на ШРУСах или шаровых опорах большие люфты, эти узлы меняют. Не менее важно заменить поврежденные пыльники.
При увеличенных зазорах на подшипниках, проводится регулировка. В случае выработки, узлы подлежат замене.
При серьезных повреждениях проводится капитальный ремонт для полного восстановления работоспособности ходовой части.